Post_icon

В Сочи появились новые маршруты электричек

Российские железные дороги ввели новый график движения сочинских электричек . Он не похож ни на тот, что использовался в олимпийский период, ни на тот, что существовал в предыдущие годы. По сравнению с последним имеется ряд улучшений, но до превращения железной дороги в основную транспортную артерию Сочи еще очень далеко, сообщает соб.корр. tomsk-hotel.ru.

C 20 марта на прибрежной линии появился целый ряд новых маршрутов (например, Олимпийский парк — Туапсе, Аэропорт — Туапсе, Аэропорт — Дагомыс, Аэропорт — Лазаревская, Аэропорт — Красная Поляна и тому подобные). Сохранены и ранее имевшиеся: Олимпийский парк, Сочи — Красная Поляна, Сочи — Туапсе. Однако каждый из этих маршрутов обслуживается всего несколько раз в день, и о тактовом графике говорить не приходится. На любом участке временами бывает 2-4 поезда в час, но порой — ни одного за два часа.

На участке Сочи — Адлер предусмотрено в общей сложности 29 рейсов в день, Сочи — Туапсе — 10 (из них три экспресса), Сочи — Лазаревская — 14 (7 экспрессов), Адлер — Красная Поляна — 10, Адлер — Олимпийский парк — 12. Маршрут Олимпийский парк — Красная Поляна отменен.

Весьма странный набор маршрутов предлагается теперь из сочинского аэропорта. Всего оттуда совершается 17 рейсов в день, но пять из них следуют через Адлер в Красную Поляну (формально Аэропорт — Адлер и Адлер — Красная Поляна — это два разных рейса), четыре поезда — до Сочи, один — до Дагомыса, четыре — до Лазаревской и три — до Туапсе. На участке Сочи — Туапсе все они идут в экспрессном режиме. Следует помнить, что перед Олимпиадой в Сочи были взвинчены тарифы на пригородные автобусы.

Автор: Юрий Плохотниченко