Post_icon

Многие клиенты «Невы» повторно оплачивают билеты домой

Каждый пятый турист, пострадавший от прекращения работы туроператора «Нева», вынужден самостоятельно покупать себе билет на родину . В ассоциации «Турпомощь» отмечают, что возвращать на родину будут только тех клиентов «Невы», которые купили полный пакет услуг — перевозку и размещение в отеле. Те же, кто ограничился покупкой через туроператора авиабилетов, будут добираться домой за свой счет.

Как сообщает РБК, по данным «Турпомощи», сейчас за границей находятся 15-20% таких туристов от общего числа отправленных «Невой» — это, примерно, тысяча человек. Граждане, купившие в «Неве» только авиабилет, считаются самостоятельными туристами и должны сами решать возникшие у них проблемы, отмечают в ассоциации. Позже они смогут предъявить свои претензии к туроператору в судебном порядке.

Многие из тех клиентов «Невы», которые еще остаются за рубежом, столкнулись с попытками администрации отелей заставить их повторно оплатить проживание за оставшиеся дни. В этом случае «Турпомощь» рекомендует обращаться в российское консульство, досрочно выехать на родину или все же оплатить счет. Многие туристы, оказавшиеся в такой ситуации, предпочли сменить отель. Разумеется, им пришлось переселяться за свой счет. Тем же, кто хочет перенести вылет домой на более раннюю дату, «Турпомощь» оказывает содействие в обмене билетов.

Полиция Санкт-Петербурга проводит проверку по факту приостановки деятельности турфирмы «Нева». Появилась также информация, что страховая компания «Восхождение», офисы которой еще вчера были закрыты, сегодня начала принимать документы на возврат средств от клиентов туроператора.

Источник: RBC