Post_icon

Эквадор не слишком заинтересован в туристах из России

По данным Министерства туризма Эквадора, в 2013 году в страну приехало 1,3 миллиона иностранных туристов . В этом году, как полагают местные власти, турпоток должен вырасти на 20%. Для этого страна активизирует свои рекламные усилия.

В конце 2013 года эквадорские власти объявили об увеличении в три раза ежегодных расходов на туризм, включая развитие инфраструктуры, портов, аэропортов и дорог. Теперь также запущена новая рекламная кампания. Ее девизом стала переделанная строчка известной песни «Битлз», звучащая теперь как All you need is Ecuador («Все, что тебе нужно, это Эквадор»). В апреле по одной гигантской букве установят в 19 городах мира. Каждая буква представляет собой шестиметровую скульптуру, на которой изображен один из традиционных эквадорских товаров — шоколад, розы, орхидеи, соломенная шляпа и так далее.

Масштабная рекламная кампания пройдет в течение 10 дней в тех странах, из которых эквадорцы рассчитывают привлечь наибольшее число гостей, — в США, Испании, Германии, Франции, Великобритании, Нидерландах, Колумбии, Перу, Мексике, Бразилии и других. Результаты уже есть: только за первые три месяца 2014 года число туристов в Эквадоре выросло на 18% по сравнению с тем же периодом 2013 года, сообщает Rata-News. Для сравнения: годом ранее рост аналогичных показателей не превышал 3,5%.

Между тем Россия в число рынков, где этой весной будет представлена реклама Эквадора, не попала — и это несмотря на то, что росту спроса на Эквадор в России как раз очень мешает отсутствие достаточной информации о возможностях отдыха в этой стране. По популярности у туристов среди других направлений Южной Америки туроператоры ставят Эквадор на пятое место после Бразилии, Аргентины, Перу и Чили. За год страну посещает порядка 300-400 россиян, в то время как турпоток из США давно перевалил за 200 тысяч человек.

Источник: RATA-News