Post_icon

«Добролет» начнет летать в Казань осенью

Так называемая бюджетная авиакомпания «Добролет» — дочерняя структура «Аэрофлота» — начала продажи билетов на линии Москва — Казань . Рейсы откроются, по утверждению компании, 1 октября, но продажа пока открыта на даты с 1 октября. минимальная цена составляет 1481 рубль (из Казани — 1499 рублей), однако на пятницу, субботу и воскресенье тариф составляет 1787 рублей в одну сторону (1804 рублей из Казани) без учета дополнительных услуг, сообщает соб.корр. tomsk-hotel.ru.

Вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 20:00, прибытие в Казань в 21:30. Обратное отправление в 22:15, прилет в Москву в 23:45. На линии будет использоваться Boeing 737-800, вмещающий 189 пассажиров в плотной одноклассной компоновке. Напомним, что для «Добролета» вновь введен в эксплуатацию не работавший более года самый старый терминал Шереметьево-1 (B).

В цену билета не входят провоз багажа, питание на борту, выбор места и прочие услуги. Багаж крайне дорог: 15 килограммов обойдутся в 999 рублей в каждую сторону, 20 килограммов — в 1499 рублей. Есть и оригинальные багажные опции: два чемодана по 15 килограммов каждый стоят 1499 рублей, два по 20 килограммов — 1999. Следует иметь в виду, что на сайте «Добролета» вариант «15 килограммов» установлен по умолчанию, и пассажиру следует быть очень внимательным, чтобы случайно не включить этот вариант в билет вместо желаемого.

В ручной клади разрешается одно место весом не более 10 килограммов (при желании эти 10 килограммов можно бесплатно сдать в багаж) и размерами не более 55х40х20 сантиметров, но в дополнение можно взять один личный предмет: им может быть дамская сумочка, портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, верхняя одежда, печатные издания, детское питание, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук и тому подобное.

Цены на выбор места также далеко не бюджетны. 999 рублей стоят первые три ряда и последние три (вероятно, имеется в виду, что эти пассажиры смогут выйти быстрее всего, но непонятно, какой в этом смысл, если в России доставка в терминал все равно производится автобусами). Два ряда (15-й и 16-й) у аварийного выхода с увеличенным пространством между ними стоят 699 рублей, во столько же неизвестно почему обходятся ряды с 4-го по 10-й. Также непонятна наценка на ряды с 11-го по 14-й — 499 рублей. Все остальные стоят 199 рублей. Пассажиры, не желающие платить за выбор места по этим самым высоким в мире (для коротких рейсов) тарифам, получат кресло по выбору системы.

Таким образом, рекламируемая компанией цена для многих пассажиров будет далеко не окончательной. Добавление багажа и выбор места вполне могут увеличить цену билета в два раза и более, причем здесь еще не учтено платное питание на борту, цены на которое до сих пор не опубликованы.

Автор: Юрий Плохотниченко