Авиакомпания Cathay Pacific организовала своего рода аукцион среди пассажиров, желающих доплатить за повышение класса обслуживания . До 12 ноября сервис находится в тестовой фазе и работает на 9 маршрутах, среди которых и Москва — Гонконг, сообщает соб.корр. tomsk-hotel.ru.
В аукционе могут принять участие только пассажиры, купившие билеты непосредственно у авиакомпании — на ее сайте, в офисе или call-центре. Онлайн-покупатели получат предложение поучаствовать сразу после оформления билета, остальным предложение придет за неделю до вылета.
Получив такое письмо, пассажир может указать цену, которую он готов заплатить за повышение в классе. При этом предложить низкую сумму в расчете на то, что другие летящие этим рейсом будут еще прижимистее, не выйдет — Cathay Pacific заранее определит минимальную и максимальную границы. Затем кандидат на повышение в классе должен ввести данные своей банковской карты — если будет принято именно его предложение, деньги автоматически спишутся, а пассажиру придет новая маршрут-квитанция.
Критериями для выбора будут предложенная сумма, изначальный класс бронирования, статус в программе лояльности Cathay Pacific. Во время тестового периода сервис будет действовать только одновременно для всех пассажиров в бронировании, включая детей.
Другими линиями, где сейчас работает этот аукцион, являются маршруты из Гонконга в Перт, Сурабайю, Сеул, Нью-Йорк, Себу, Лондон, Париж и Торонто. Повышение возможно только до следующего доступного в самолете класса.
Автор: Юрий Плохотниченко