Вплоть до недавнего времени 400-летний буддийский храм, расположенный в окрестностях Токио, посещали лишь старики, живущие неподалеку . Теперь в него стекается молодежь со всего города, а также толпы туристов. Причина возросшей популярности — большой новый баннер в стиле аниме, рекламирующий эту достопримечательность.
Ничико Накасато, монах-надзиратель храма Shoeizan Ryohoji, давно хотел сделать его «более демократичным и современным местом», сообщает Japan Daily Press. Для этого монах заказал огромный плакат, на котором божества — покровители храма изображены в виде веселых и ярких персонажей аниме. В их числе Кишимоджин, покровительница рожениц, и Бензайтен, один из богов благополучия. Буквально на следующий день в храм стали приходить новые посетители, находя инициативу монаха очень милой. Их число достигает 300 в день.
Окрыленный успехом, 25 мая Накасато планирует организовать в храме мероприятие, посвященное аниме. По его словам, главное, что таким образом большое людей узнают об учении Будды. (перевод tomsk-hotel.ru)
Источник: Japan Daily Press