Post_icon

«Добролет» начал продажу билетов из Москвы в Волгоград

Так называемая бюджетная авиакомпания «Добролет» — дочерняя структура «Аэрофлота» — начала продажи билетов на линии Москва — Волгоград . Рейсы откроются 1 августа, минимальная цена формально составляет 1463 рубля (из Волгограда — 1413 рублей), но подавляющее большинство билетов стоят от 2993 рублей в одну сторону без учета дополнительных услуг, сообщает соб.корр. tomsk-hotel.ru.

Вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 8:55, прибытие в Волгоград в 10:45. Обратное отправление в 11:25, прилет в Москву в 13:05. На линии будет использоваться Boeing 737-800, вмещающий 189 пассажиров в плотной одноклассной компоновке. Напомним, что для «Добролета» вновь введен в эксплуатацию не работавший более года самый старый терминал Шереметьево-1 (B).

Формальный минимальный тариф в продаже найти затруднительно — по такой цене, похоже, доступны не более 1-2 мест на рейсе. При этом продажа на многие рейсы открылась сразу по более высокому тарифу в 2993 рублей в одну сторону (2944 из Волгограда) и 5936 рублей туда-обратно.

В цену билета не входят провоз багажа, питание на борту, выбор места и прочие услуги. Багаж крайне дорог: 15 килограммов обойдутся в 999 рублей в каждую сторону, 20 килограммов — в 1499 рублей. Есть и оригинальные багажные опции: два чемодана по 15 килограммов каждый стоят 1499 рублей, два по 20 килограммов — 1999.

В ручной клади разрешается одно место весом не более 10 килограммов (при желании эти 10 килограммов можно бесплатно сдать в багаж) и размерами не более 55х40х20 сантиметров, но в дополнение можно взять один личный предмет: им может быть дамская сумочка, портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, верхняя одежда, печатные издания, детское питание, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук и тому подобное.

Цены на выбор места также далеко не бюджетны. 999 рублей стоят первые три ряда, последние три (вероятно, имеется в виду, что эти пассажиры смогут выйти быстрее всего, но непонятно, какой в этом смысл, если в России доставка в терминал все равно производится автобусами), а также два ряда (15 и 16) у аварийного выхода с увеличенным пространством между ними. Ряды с 4-го по 10-й неизвестно почему стоят 699 рублей, с 11 по 14 — 499 рублей, все остальные — 199. Пассажиры, не желающие платить за выбор места по этим самым высоким в мире (для коротких рейсов) тарифам, получат кресло по выбору системы.

Таким образом, рекламируемая компанией цена для многих пассажиров будет далеко не окончательной. Добавление багажа и выбор места вполне могут увеличить цену билета в два раза и более, причем здесь еще не учтено платное питание на борту, цены на которое до сих пор не опубликованы.

Автор: Юрий Плохотниченко