Недавно в Самарской области открылись несколько туристско-информационных центров, сообщает соб. корр. tomsk-hotel.ru . Они расположены в зоне прилета самарского аэропорта, а также на железнодорожных вокзалах Тольятти и Самары.
Туристические власти Самарской области полагают, что такие информационные пункты — «островки гостеприимства» с улыбающимися и готовыми помочь сотрудниками — развивают у туристов лояльность к региону с первых шагов по Самарской земле. За полтора месяца работы стало ясно, что если турист раньше отдыхал за границей, он сразу направляется к инфопункту — путешественники привыкли прибегать к их услугам, чтобы получить нужную информацию. А вот со стороны россиян, никогда не отдыхавших за рубежом и непривычных к туристическим инфопунктам, пока ощущается недоверие. Сотрудники туристско-информационных центров Самарской области надеются, что ситуация будет меняться. Жители региона уже обращаются в инфопункты, чтобы получить буклеты, рассказывающие о местных достопримечательностях — а это первый шаг к путешествию по родному краю.
Также Самарская область работает над полномасштабной информационной системой для гостей региона: улучшается дорожная навигация, создаются мобильные приложения, печатаются карты и путеводители, совершенствуется сайт области.