Все лето в Италии шли дожди и разливались реки, вызывая наводнения и отпугивая туристов . Из-за провального сезона владельцы ряда гостиниц, расположенных на курортах региона Фриули-Венеция-Джулия, предлагают постояльцам вернуть половину стоимости оплаченных номеров и все налоги за каждый день плохой погоды в сентябре. А некоторые отельеры регионов Лацио и Тоскана этим летом предлагали в случае дождя вернуть гостям 20% и 10% стоимости номеров, соответственно.
Кроме того, в ряде отелей введена так называемая «страховка от непогоды»: постоялец платит на несколько евро больше, однако , если на улице непрекращающийся дождь, получает всю сумму, уплаченную за номер, обратно, пишет Telegraph.
Это не первый случай в гостиничном бизнесе, когда постояльцам платят за дождь. Два года назад такую практику ввел отель в британском курортном городе Борнмут (Bournemouth), выдававший гостям по 10 фунтов стерлингов (около 13 евро) за каждый дождливый день.
Не все итальянские отельеры видят смысл в таких спецпредложениях. По мнению некоторых из них, «страховка от непогоды» не привлечет в гостиницы итальянцев, которые приезжают на побережье именно для пляжного отдыха. А иностранцев, считают владельцы отелей, не пожелавшие следовать сезонной моде, непогода не так пугает. В дождливый день они всегда могут взять напрокат машину и поездить по окрестностям, либо посетить местные музеи — галерея Уффици хороша независимо от того, идет дождь или нет. (перевод tomsk-hotel.ru)