Транспортные власти США оштрафовали на $200000 авиакомпанию Southwest Airlines за вводящую в заблуждение рекламу . Перевозчик рекламировал полеты за $59 из Атланты в Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Чикаго, однако найти такие билеты не удалось, сообщает соб.корр. tomsk-hotel.ru.
Американское законодательство требует, чтобы по любому рекламируемому тарифу имелось существенное число мест. Кроме того, публикуемая цена должна включать все обязательные сборы. Southwest Airlines заявила что реклама была размещена по ошибке и сняла ее с эфира.
Помимо этого штрафа, Southwest Airlines придется выплатить еще $100000. Годом ранее компания уже допустила подобное нарушение, и тогда тоже был наложен штраф в $200000, но половина его была условной. Компания могла избежать уплаты этой суммы в случае, если не допустила бы нарушений в течение последующего года, но нынешний случай некорректной рекламы привел к полному взысканию и старого штрафа.
В России, к сожалению, практически никто не следит за добросовестностью рекламы авиакомпаний. Хуже того, российские власти до сих пор не запретили рекламировать тарифы без учета обязательных сборов, чем пользуются многие перевозчики, регулярно вводя клиентов в заблуждение.
Автор: Юрий Плохотниченко