Визовый отдел посольства Великобритании принес официальные извинения за сбои в выдаче виз . Вместе с посредником по обработке документов, компанией Teleperformance, дипмиссия обещает приложить все усилия, чтобы снова привести работу к обычным стандартам.
В сообщении говорится, что в работе визового центра уже произошел ряд положительных изменений. Это, в частности, полностью оборудованные зоны премиального обслуживания, сокращение времени ожидания и улучшенное оснащение зон ожидания. На данный момент визовый центр предлагает около 1600 ежедневных собеседований, 200 из которых рассматриваются визовой службой в срочном порядке.
Заявители, желающие узнать статус своего заявления, могут воспользоваться услугами международной справочной службы Визовой и иммиграционной службы Великобритании (UKVI) с 11:00 до 19:00 по телефонам: 8 800 707 2948 и 00 44 1243 218 151. Звонок платный, стоимость минуты разговора составляет 1,37 фунта стерлингов (80 рублей). Чтобы узнать, поступил ли паспорт из дипмиссии в визовый центр, можно написать письмо на электронную почту ukvisafeedback@tpcontact.co.uk. В письме необходимо указать ФИО заявителя, номер загранпаспорта, дату рождения и номер визового заявления, начинающийся с «GWF».
Путешественники, подавшие документы в Москве, имеют возможность проверить, поступил ли паспорт в визовый центр, онлайн. Для этого надо зайти на сайт Teleperformance под логином заявителя, нажать на «Passport returned on dd/mm/yyyy», а затем при помощи комбинации клавиш Ctrl+ F осуществляется поиск нужного паспорта по номеру заявления.
Источник: Ассоциация туроператоров России