Post_icon

«Россия» переходит под управление «Аэрофлота»

30 марта петербургская авиакомпания «Россия» переходит под полное коммерческое управление материнской авиакомпании «Аэрофлот» . Последний продает все билеты на рейсы «России», устанавливает тарифы и так далее. Объединены также программы лояльности, напоминает соб.корр. tomsk-hotel.ru.

Наибольшую выгоду от нововведения получат участники программы для часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус» — они смогут без ограничений набирать и тратить мили на всех регулярных рейсах «России». Ранее им для набора миль приходилось покупать билеты только с кодом «Аэрофлота». Собственная программа «России» закрыта. Кроме того, прямые перелеты из Санкт-Петербурга теперь попадают в некоторые скидочные акции «Аэрофлота».

С другой стороны, «Аэрофлот» уничтожил применявшиеся «Россией» выгодные тарифы в одну сторону на маршрутах в дальнее зарубежье. До сих пор полеты в одну сторону из Санкт-Петербурга в Европу были доступны примерно по 3-8 тысяч рублей. Однако с 30 марта такой возможности больше не будет: «Аэрофлот» вводит свою стандартную тарифную систему, где на большинстве зарубежных линий выставлены космические заградительные тарифы в 25-40 тысяч рублей. Цены туда-обратно принципиально не отличаются от прежних.

Пассажирам рейсов «России» с 30 марта следует по всем билетным вопросам обращаться в «Аэрофлот». Кроме того, рейсы «России» с 30 марта получат другую нумерацию. «Аэрофлот» выделил им шеститысячные номера в своей системе, так что теперь они будут четырехзначными (6ХХХ) вместо привычных коротких трехзначных. Напомним, что номера от 2 до 2999 используются «Аэрофлотом» для собственных рейсов, номера 3ХХХ — для кодшеринговых рейсов зарубежных перевозчиков, в диапазоне 4ХХХ остаются кодшеринговые рейсы Nordavia, Orenair. Номера 5ХХХ имеют рейсы «Донавиа» и «Авроры», перешедших под коммерческое управление «Аэрофлота» в позапрошлом году.

Автор: Юрий Плохотниченко