Post_icon

Весной туристам нравятся «масленичные туры»

Февраль и начало марта в России традиционно богаты на праздники: дни влюбленных и защитника Отечества, Масленица, Международный женский день . Но рекордно высоким спросом у туристов пользуется только Масленица — этот праздник предлагает самые зрелищные и интересные события.

Кроме того, отсутствие интереса к остальным датам объясняется их не слишком удачным расположением в календаре: День влюбленных 14 февраля выпал в этом году на пятницу, а это рабочий день; на День защитника Отечества россияне гуляют только два дня — выходные 22 и 23 февраля; в Международный женский день отдыхают хоть и три дня — с 8 по 10 марта, однако этот праздник попадает как раз на следующие выходные после Масленицы — с 24 февраля по 2 марта, сообщает Rata-News. И поскольку Масленица оказалась как раз посередине, туристы чаще всего останавливают свой выбор на ней.

Туроператоры предлагают широкую географию «масленичных» программ с посещением Золотого кольца. Пользуются спросом поездки на Масленицу в Рязань, Калугу, Псков, Великий Новгород. Впрочем, в последние два года все заметнее становится тенденция к самостоятельной организации масленичных поездок: многие города проводят собственные гулянья, и туристу не составляет труда присоединиться к празднику.

Источник: RATA-News